Header Ads

ПОСЛЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОРОШЕНКО СБЕЖИТ ИЗ СТРАНЫ! ОККУПАЦИЯ КРЫМА СОГЛАСОВЫВАЛАСЬ…

Нынешние псевдоруководители оккупированного Крыма Сергей Аксенов и Александр Константинов 24 февраля 2014 года были в Верховной Раде в Киеве.  Сообщает http://www.bombanews.pro






Об этом заявила в эфире Skrypin.ua заявила авторитетная журналистка Наталья Влащенко, сообщили журналисты программы в Фейсбуке.

По ее словам, это ей сообщила одна из бывших депутатов.

«Одна экс-депутат рассказала мне, что видела 24 февраля 2014 года Аксенова и Константинова в Верховной Раде. Но для книги отказалась комментировать. Почему? Ответила: «Нет, у меня есть дети». А ты могла перепутать? — «Нет, я с ними разговаривала». Таких фактов у меня много. К сожалению, я не могу их опубликовать», — рассказала Влащенко.

Ранее уже неоднократно сообщалось, что нынешняя власть Порошенко просто сдала Крым без единого выстрела. И дело здесь не в том, что не было армии и добровольцев, они на самом деле были! А дело в том, что режим Порошенко согласовывал свои действия с русским оккупантом!







В частности об этом говорится во в этом материале.

Если подумать логично, что могли делать главари оккупационных сил Аксенов и Константинов в Киеве, да еще и в ВРУ во время начала активной фазы войны в Украине? Что они обговаривали и о чем договаривались уже с победившим «режим» Януоквича Порошенко и сворой олигархов? Народ должен требовать ответа! Ибо это чистейшей воды договорняк в результате которого Украина потеряла территорию и тысячи лучших сыновей!
На платформі Blogger.